Форум

Объявление

После регистрации не забудьте отписаться в теме, укажите свой ник и название гильдии в которой Вы состоите. Регистрация новых пользователей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Об игре » Краткий мануальчик по ГВ (из старого)


Краткий мануальчик по ГВ (из старого)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вступление.
Много-много  лет  назад.  В  одной  далекой  вселенной…
В  общем,  про  великий  взрыв  и  прочую  туфту,  думаю,  многие  слышали.  Потом  зародилось  солнце,  но  это  тоже  не  по  теме.  Появились  первые  люди…
Короче.  Увидел  я  как-то  в  Интернете  фотки,  челюсть  затерялась  где-то  под  пяткой,  слюна  брызнула  на  монитор,  руки  самопроизвольно  задрожали  в  конвульсивных  кликах…  почитав описание, понял – это та, которую я искал всю жизнь. Ну  что  еще  надо  геймеру,  что  бы  устроить  крестовый  поход  по  магазинам  в  поисках  желанной игры?  И  вот  желаемое  стало  действительным.
Открыл.  Достал.  (хм,  какие-то  книжки  –  ну  да  ладно).  Запустил…
Ни  мультика  ни  приветливой  заставки  от  производителей.  Зато  окно  активации  аккуанта.  Зарегистрировал  свой  любимый  мэйл.ру,  терпеливо  дождался  письма  об  активации.  Дальше  четыре  пустых  квадратика  (4  –  зачем  так  много?  –  хм  глупые  нубские  мысли).

Создание  персонажа.
Итак,  первый  вопрос:  зачем  так  много?  Кликнув  на  квадратик,  я  получил  выбор  RP  или  PvP  персонаж  –  первое  было  мне  ближе (хоть слово понятней было),  второе  пока  меня  не  интересовало  (меня  вообще мало  интересую  незнакомые  вещи)
Моя  душа  всегда  тяготела  к  хаосу,  попа  искала  приключений,  а  руки,  от  природы  посаженные  не  туда,  творили  разрушение  сами  собой.  Мой  выбор  был  единственным  –  элементалист.  Выбираем  одежду,  выбираем  физиономию  –  вуаля  –  твоя  новая  индивидуальность  (как  выяснилось позже, клонирование человека, пусть даже и виртуального, давно перешло в разряд банальщины – таких как я, были сотни).  И  вот  все началось.  Первый мультик!  Мой  английский  не  так  хорош,  как  мой  немецкий,  а  немецкий  я  вообще  не  знаю,  поэтому  пришлось  в  суматохе  отыскивать  хотя  бы  знакомые  буквы.  Их  я  узнал  почти  все,  однако  это  мало  прояснило  историю.  Главное  –  что  мы  на  стороне  добра!  В  этом  я  не  сомневался.  Итак,  мы  в  игре.

Нубятник.
Стартанул  я  в  красивом  средневековом  городке,  кругом  солнце,  птички  щебечут  кто-то  бегает  в  суматохе…  в  общем  красота.  Чуть  впереди  стоит  НПС  с  немой  просьбой:  клик  ми!  Ага,  что-то  появилось.  Список  квестов  и  стрелочка.  Не  дурак,  по  стрелке  бегать  умею,  плюс  бежать  не  далеко.  Так  по  стрелочкам  я  покинул  город  и  оказался  в  дикой  местности.  Приветливый  пейзаж  радовал  глаз,  но  обилие  красных  точек  на  карте  пугало.  С  криком  «Бонзай!»  я  рванулся  к  банде  бандерлогов,  те  рванули  от  меня  к  ближайшему  водопою.  «Боятся!»  -  подумал  я,  -  «Значит  уважают».  До  воды  добежали  не  все.  Однако  квест  был  выполнен.  Что-то  манящее  лежало  на  земле  и  активно  подмигивало  зеленой  звездочкой  по  карте.  Я  человек  не  гордый,  если  ни  кому  не  надо  подберу  –  плюс  написано  было:  для  меня. Взял, сдал дальше по стрелочкам…. Так быстренько я облазил все доступные и не очень территории иногда умирая, но быстро оживая без всяких потерь. Получив главный квест понял что надо решить вопрос кем стать еще. Убивать и крошить – я научился, было не плохо научиться творить добро. И я стал монком. Карта изучена, квесты закончились – пора в большой мир. После небольшого ПвП и страшного мультика перемещаемся во времени. Глаза лезут из орбит, челюсть падает на колени. Я снова в Аскалоне.

Большой мир. Аскалон.
Что стало с красивыми землями и зеленой травой? Солнечные долины преобразились до неузнаваемости, монстры нападают толпами, куда не кинешь взгляд всюду депрессия и тоска. Надо с кем-то кооперироваться. Самое простое – хенчи стоящие у выхода из города. Бегаем, стругаем квесты, зарабатываем опыт получаем скилы. Но душа просит романтики. Хочется чего-то стоящего. Мимоходом попадаем в странный город, отмеченный на карте красивым щитом. Какая-то кнопка странная под окно партии. Нажимаем, испытываем шок и понимаем что стрелки нет. Куда? Зачем? Почему? Вникаем в суть квеста и стругаем направо налево куда более сильных противников. Хм какой-то чел просит найти его штанишки – бонусом называется. Нашли, сдали 1000 опыта – прикольно. Поднимаемся на вершину горы, оппа мультик. Толпы больших бандерлогов выносят ворота. С криком: «За аскалон!!!» - кидаемся в самое мясо. Умираем. Миссия не сделана. Хм, оказывается, надо было просто быстро бегать, ну да ни чего попытка не пытка, а путь к познанию истины. И вот перебираясь из миссии к миссии, продвигаемся по сюжету. Из, более-менее, безопасного Аскалона и его предместий попадаем за стену, потом по выжженным боями прериям с толпами бандерлогов всяких размеров прорываемся к следующим миссиям. И чем заканчивается наше путешествие? Нас изгоняют! Мы гордые почитатели великого принца Юрика следуем за ним в заснеженные горы к гномам.

Большой мир. Шифер Холм.
Уже не нуб но еще не мастер опытным глазом набираем отряд из хенчей и выходим из первого заснеженного города с целью поживиться экспой и скилами. Ну что же, как вышел, так и умер. Понятие П.О.П.А. было мне знакомо, но к такому даже морально я не был готов. И ведь что самое страшное теперь за каждую смерть накладывают штраф -15% к энергии и жизни, одна две смерти еще терпимо но когда штраф -60% считай ты просто ходячий труп. Оживление идет как обычно, но что бы сделать что-то реальное силенок уже не хватает. Тут только упорство поможет. Ну, ни чего, порвемся.
А миссии (это которые по городам со щитами)… это же жуть. То там то тут толпами проносятся бандерлоги, в основном маленькие в доспехах, но попадаются и большие изо льда – как же их здорово огнем поджаривать. А есть еще на слонах… ни чего и не таких валили. В общем огнем и мечом пробиваем изгнанникам из Аскалона путь к счастливому будущему. Плачем над телами павших героев и вот уже вылезаем из заснеженных гор и сразу в тропики.

Большой мир. Крита.
Джунгли это прикольно. Кругом болота, малярия, ходячие трупики бандерлогов. Даже глаз радуется. Хочется дышать полной грудью и поставить десяток прививок. П.О.П.А. развивается и растет вместе с моим постижением мира. Прежде хаотическое нажимание цифр и неуверенные клики по карте стали обдуманными и постепенно начали подчиняться слабой тактике. Теперь я осознавал возможности своего перса и перестал лезть вперед – для этого у меня в отряде всегда были воины. Монки стали сильней и научились пользоваться хорошими скилами, способными за секунду вытащить любого из пасти смерти или любой другой пасти. Играть стало реально интересно, плюс частенько на глаза попадались персонажи максимального уровня. Раньше они были как полубоги, как нечто недостижимое, теперь же казались чем-то близким и родным. Ну, правильно, мой 19й уровень это уже почти 20й). Именно с Криты начинаешь понимать, что эта игра все-таки командная, теперь только люди на миссии, теперь только гильдейцы на квестах. Мало-помалу проходим джунгли. Тяжелое опознание, что ты один как букашка против всей этой нечисти меняется гордостью, что ты наносишь максимальный урон и тебя всегда берут в партии. Последняя миссия Криты позади, а нас выкидывают в Дикие пустоши. Не знаю как остальным партийцам что были со мной на миссии – но благодаря мне мультик как всегда посмотрели все. В общем, меня расстроило, что все кто нам помогает по сюжету либо мрут, либо казлы.

Большой мир. Дикая пустошь.
Иногда термин используется ни к месту. Раньше я был не прав. П.О.П.А. началась тут. Вот толпы месмеров впервые встретились среди бандерлогов, да еще какие – маленькие, кругленькие, летают. А эти гадкие паукообразные бандерлоги дружными кучами вылезающие из-под земли. Ни чего выработали тактику… в общем иногда с трепетом и нежностью вспоминаешь те чудесные часы проведенные в нубятнике, когда смело гуляешь среди страшных врагов 2-3 уровня и чувствуешь себя грозой любой подворотни. Впрочем, начав в нубятнике трех четырех персов возвращаться туда хочется все меньше и меньше. А этот стартовый мультик – уже сам слово в слово повторить можешь. Хорошо хоть перед запуском игры нет этих раздражающих заставок. Итак, Дикая пустошь. Огненный песок, толпы врагов, куча проблем… порадовали миссии, вроде всю карту оббежишь, а потом глянешь – пятый круг сделал вокруг холмика. Ищешь, где не был, и открываешь еще один лабиринт. А как было весело таскать камни… В общем мы как главные храбрецы всего мира Guild Wars снова бежим. На сей раз по куда более благородно причине. Сюжет вырисовывается в общих чертах, теперь мы не просто играем и валим всех подряд, представляя собой лишь трусливых изгнанников из Аскалона. Мы храбрые герои, которых ждет посвящение в спасители мира. И вот мы в пустыне.

Большой мир. Кристальная пустыня.
Название «кристальная» - мне не понятно, тем не менее, оно является официальным. Странно было видеть прозрачных НПС, явно давненько похороненных, но почему-то оживших. Забавно было наткнуться на флот кораблей по среди песчаных дюн (правда может там верфь была, тогда зачем так далеко от моря?). Или в походе за поинтами увидеть на горизонте огромную статую, которая на самом деле оказывается лежит (мираж наверно). В общем, про П.О.П.А. можно даже не упоминать, как я успел понять она тут везде. Три миссии, три напряженных баталии и вот мы в конце испытания-посвящения. Неожиданно я предстал перед самим собой – клон обладал всем моим наборов навыков, но явно был круче во владении оружием и здоровья побольше. С десятого раза до меня дошло, что пытаться валить его просто так бесполезно. Затарившись воздушным билдом и естественно защитой от него пошел в бой. На земле полежали оба, но мой клон на один раз больше. С каплей здоровья и полными штанами радости я увидел мультик. Меня посвятили, я был счастлив. Хм ни чего вроде как не изменилось. Разве что меня отправили в новую локацию. Драконье лежбище ничем не отличалось от любой другой миссии, разве что на все мои просьбы взять меня в отряд все в округе сразу проявили интерес к моему билду, спрашивали могу ли я делать то или иное. На все вопросы я отвечал четко и ясно: «yes», два три вопроса давали понять собеседнику, что я ни хрена не понимаю, и меня отказывались брать. В общем, судя по подготовке, тут дело не чистое. Ну что же наша гильдия всегда со мной. Кинул клич, ко мне пришли. Стартанула миссия. В очередной раз понял что такое П.О.П.А. и какая она бывает жестокая. Миссия пройдена. Бонус провален (хм, интересно, а есть отряды, которые этот бонус сделали?). И вот мы снова в горах. На сей раз по южную сторону Шифер Холма.

Большой Мир. Южный Шифер Холм.
Именно сюда сбегаются все раннеры. Именно тут делается лучшая в игре броня (ну если конечно вы не супер экстремал, и не хотите выпендриться раритетными штанишками из FoF за полтора миллиончика золота). Да и скилы тут купить можно, особенно приятно это занятие после смены профессии. А ведь что надо элементалисту для счастья? Вольный ветер в лицо, свит мечей впереди, надежная опора сзади и обилие энергии, пусть и полученной за счет жертвоприношений собственного здоровья. В Южный Шифер Холм я пришел совершенно другим персонажем, сменив профориентацию в пустыне и заделавшись некромантом. Итак, понеслась душа по горам. До первой миссии добрались легко,  и прошли мы ее так же, вторую проходили мучительно долго, а третью… хм, опять в голове крутится термин П.О.П.А. но им не описать полностью весь тот ужас творившийся в моих глазах когда я один на один против топчущих кругом бандерлогов стоял с 5 единицами здоровья и всяческими силами пытался его отрегенить, когда воины падали замертво только при виде врагов а я, гоняясь за монками бандерлогов, усиленно мешал им творить здоровье на всю их гнилую братию. Зрелище было не для слабонервных. Да и штраф 30% казался чем-то невероятным для миссии. С выполнением последний миссии случилось страшное, сути я не уловил, но понял что впереди, все самое плохое. Особенно когда нечто нырнуло следом за нашим отрядом в портал.

Большой мир. Огненные острова.
И вот я оказался среди лавы камней и пламени. Как сейчас помню запах дыма в носу, взвивающиеся к небу языки пламени, треск горящих дров… да здорово иногда вечерком посидеть с друзьями на природе у костерка. Ах, да… в общем нас окружало пламя, мы яростно бились с теми кого считали своими друзьями, подлые орды бандерлогов подступали, мы сдавали позиции. Потом у меня закончились лаги. В общем миссии проходятся на одном дыхании (правда, с хорошим отрядом) и там реально приходится выкладываться на все сто. Даже когда 60% штраф висел на мне и из меня сделали 118hp элементала. Два часа на прохождение – это еще быстро. И что дальше? Все враги побеждены, смерти отомщены. Впереди нас ждет слава почет и забвение.
ХРЕН! Фоф, Андерволд, Арены… там самое оно… ну или нового перса прокачать можно.

ПвП
Итак, я из гильдейского холла перебрался на арену. Не все шло гладко, особенно поначалу, ну когда мы начали выигрывать в ТА и ХА стало приятно, даже какая-то гордость возникла. Именно на арене наконец осознаешь прелесть свободных слотов, волшебное читерство ПвП персов с халявными рунами во всех деталях одеждыи невероятные, угарные бои с другими игроками. Но что бы не творилось на командных аренах – я все таки за случайные связи поэтому рандом арены – наше все. Только там за считанные секунды перед боем необходимо мобилизовать отряд, решиться с тактикой и порвать всех. 27 побед подряд!  КТО БОЛЬШЕ?

ГвГ
Гильдейские битвы самое святое, ибо родили название самой игры. Тактик немерено, билды сногсшибательные (некоторые в прямом смысле этого слова) а главное нас много! Ждем аддон, говорят там вообще мясо…

0

2

:O Приз первому кто это прочт0т_)

0

3

ну... я это читала... вообще-то П.О.П.А. как-то меня миновала... смелый Дьюби пронес меня на руках через большую часть Аскалона, Shade провел через пару миссий.... помнится и Дэвлин участвовал в избиении нас драконом в пустыне(да-да.. бонус мы провалили на 20ой минуте безрезультатных боев)... А если никто меня за ручку не ведет - то в бой, мои милые хенчи )) по нажатию галочки и постановке палочки они шустренько бежали в толпу, а я стояла позади и гадила )) SSила если быть точной...

а П.О.П.А. это когда на карте обозначен твой босс в пяти местах! и ты, как дура, добив очередного босса понимаешь, что ВСЯ карта открыта и истоптана, а босса-то все нет.. и снова в город, и снова из города, и снова убивать этих боссов, и снова они на тех же местах, а вот моего все нет...

p.s. помогите Virulence поймать... я уже трижды карту прошла... нету ((

0

4

Присоединяюсь, только я пытаюсь найти моба с Wither также безуспешно :((( Подскажете, куда он подевался? Или теперь он доступен только в титан квесте?

А с Вируленс проблем почти не возникло - с 3-го раза он оказался на карте :) Терпение и труд... ;)

Отредактировано Lilit (2007-04-10 20:47:49)

0

5

WIther у меня есть... можем совместно побегать за ним ))

p.s. с третьего раза??? с ТРЕТЬЕГО??  это ж три раза надо карту исползать!!!

0

6

ну может завтра тебе с первого раза повезет :)

0

7

я нашла! я нашла эту свою прелесть! итого получилось, что я зачищала карту 4 полных раза и 5ый неполный... нашла-таки!! жалко на тот момент не было хард моде, я бы уже титул новый начала фармить!! ))

и вчера была вообще шикарная ситуация: я столкнулась с толпой мобов, такой что мой СС расходился далеко-далеко! и я стояла в четком кольце боди-блока... и на всю эту топлпу было то ли 3, то ли 4 босса... и до кучи - все это убийство меня происходило прямо на ресуректе... меня убьют - 10 секунд и я ресаюсь в этой же толпе, убью 5-7 из них, умру - 10 секунд, реснусь.... 20 минут удовольствия - и я с 60дп убиваю своего босса! он, мерзавец, стоял дальше всех и тихо гадил из-за угла... умер, ****, и прикольно - после того как я поимела себе элитку - у меня дп пропало...

0


Вы здесь » Форум » Об игре » Краткий мануальчик по ГВ (из старого)